Предыдущий креатив, за прошлый раз | Участники | Обмен дисками

 

ТРЕТЬЯ  DOOM’ОВКА

И Л И   В Т О Р О Е   П Р И Ш Е С Т В И Е   В   К Л У Б    П О Л И Г О Н - 6

 

…В этот раз автором креатива волею народа и лежащего на данный момент в Московской психиатрической больнице Кащенка с милым диагнозом Шизофрения, отягощённая манией величия”, адепта Большого БФГ слева от собственной мысли, трижды героя Мира и 1,2 и 3-х Масрсианский кампаний, и, по совместительству, Главного Завхоза Московских Думерских Пойнтовок Pokesoft’а, был назначен не менее (а даже возможно более) талантливый креативщик и Doomer с большой буквы Роман Лавочкин ака Flipper, чей креатив приведён ниже.

Фоток на этот раз не будет, поскольку в психбольнице, где я сейчас и нахожусь под присмотром Заслуженного психиатра А.С.Талмудовского, знакомого и по прошлому креативу, совсем нету компов с USB-выходом… Впрочем, даже если бы они здесь и были, снимки были затёрты всвязи со слетевшим Мастдаем на моём домашнем компе. Ну ничё, я себя хорошо веду, и надеюсь выйду из больницы досрочно, даже успею к следующему поинту, на том же месте, в тот же час – глядишь и ещё нащёлкаю… Доктор, всё, уже ложусь… Не надо волшебного паяльничка…

 

Pokesoft, Главный Завхоз Московских Поинтов Думеров

 

 

   Третья Doom'овка, или второе пришествие в клуб "Полигон-6".

 

   1. Накануне.

   Несмотря на 13-е число, а именно, 13 апреля 2003 года, когда происходили описываемые события, Роман Лавочкин по прозвищу    Flipper чувствовам себя счастливым. Он восстановил убитый подлым мастдаем логический диск, на котором хранилась бесценная сокровищница редкой музыки, клипов, фильмов и программ.

   "А не пойти ли мне по такому поводу поDOOMать о вечном?" - рассуждал он, - "В сущности, шут с ними, с этими делами... Дела могут и подождать, а Doom ждать не может. Doom - это такая вещь, где нельзя упускать время".

   И он решил в этот день отбросить все свои заботы и с головой окунуться в мир, где нет ни учёбы, ни прочих забот и головной боли, а есть только бесконечная борьба за звание лучшего DOOMера, путешествия по удивительно красивым и интересным землям, где живут иноземные чудовища и сражающиеся с ними и между собой космические морские пехотинцы в униформах всех цветов радуги.

   С этими мыслями он поехал на Площадь Великого Doom'ерского Возрождения, в миру Площадь Революции, которая стала роковым местом, где каждое воскресенье в 16.00 собираются люди, которые даже в настоящее сложное время не бросают свою любимую игру из-за того, что она давно вышла из моды.

 

   2. Явка в условленном месте.

   Подходя к условленному месту, он был слегка удивлён и раздосадован количеством пришедших Doom'еров. Их было всего трое - PokeSoft, VBK и Doomed. Когда он подошёл к ним, они оживлённо беседовали о своём, о Doom'ерском. Увидев его, они заметно повеселели - всё-таки, 4 человека лучше, чем 3. Ведь именно на 4 человека был рассчитан оригинальный Doom. Может, завтра их будет ещё меньше, но это завтра, а сегодня лучше не думать не об этом, а о том, как замечательно вписываются эти 4 человека в 4 точки старта игроков.

   Flipper поинтересовался, почему так мало народу пришло на Doom'овку. Оказалось, что Lord Dewl праздновал свой день рождения. FRD, как всегда, накануне где-то страшно бухал, а теперь был неизвестно где и, видимо, отходил. "Нельзя же так пить! Сопьётся ведь!" Несмотря на это, все честно ждали его до 16.45, хотя уже не надеялись, что он придёт.

   Убедившись, что никто больше не появился, все распределились, кому какую униформу одевать. Flipper взял себе традиционную серую, VBK - красную, PokeSoft - коричневую, а Doomed взял ту, что осталось, а именно, зелёную.

   После того, как Doom'еры выбрали униформы, встал вопрос, куда идти. Была предложена идея пойти в клуб "Полигон-6", где проходила прошлая Doom'овка. Дело осложнялось тем, что Lord Dewl, который был знаком с админом этого клуба и мог бы договориться с ним о скидке и об установке DOOM'а, отсутствовал. Был ешё другой вариант - клуб "Сад" имени маркиза де Сада, в котором Doom'али на первой поинтовке. Но Doom'еры благоразумно решили, что там он будут больше ругаться по поводу лагов, нежели Doom'ать. В конце концов, остановились на клубе "Полигон-6".

 

   3. В поисках затерянного клуба.

   Выяснилось, что никто не помнит не то, чтобы кратчайшего, но и вообще хоть сколько-нибудь точного пути к этому клубу. Вспомнили, что нужно ехать до станции метро "Марьино". Выйдя из метро, Doom'еры предполагали сориентироваться на местности, используя зрительную память и чувство направления. Иваном Сусанином, который должен был завести Doom'еров в клуб, был выбран VBK. Память и чувство направления подвели Doom'еров уже при выходе из метро. Сначала, повинуясь интуиции, вышли в правильный выход. Но интуицию не послушали и почему-то решили, что нужно было выйти в другой. Пошли через подземный переход и вышли на другой стороне. Оказавшись там, они поняли, что нужно было всё-таки следовать интуиции и что первый выход был правильным. Пришлось снова идти через переход. Увлёкшись разговором и следуя за Иваном Сусанином, Doom'еры забрели в дебри. Поняв, что заблудилось, они стали спорить, куда же всё-таки нужно идти, чтобы попасть в желанный клуб. Спас всех PokeSoft, случайно посмотрев в одну сторону и разглядев на одном из домов крохотную, почти невидимую с такого расстояния надпись "Полигон-6". Воспрянув духом, Doom'еры устремились туда.

 

   4. На пути к порталу в Doom.

   Когда Doom'еры пришли в клуб и сказали: "Нам нужно 4 компа с установленным Doom'ом", админы ответили на это: "Никакого Doom'а и в помине нет, всё стёрли". Такое заявление выглядело в глазах Doom'еров чудовищным бредом. "Удалить Doom, который со всеми "наворотами" занимает от силы 50 мегов, в то время, как "продвинутый" "Кэмперстрайк" занимает раз в 10 больше места!" Потом они ещё вспомнят это... У четырёх Doom'еров не было с собой ни JDoom'а, ни дополнительных уровней к нему. Положение становилось тяжёлым. Сперва решили, что кому-то придётся поехать домой, захватить всё, что нужно для Doom'а. Но на это был нужен как минимум час, который не хотелось просто так зря терять. Когда решили ехать домой к VBK за Doom'ом и уже отошли на несколько десятков метров от клуба, PokeSoft вдруг вспомнил, что давал VBK диски со всякими старыми играми, среди которых был обычный Doom II: Hell on Earth: "Хоть что-то". VBK достал эти диски и посмотрел: действительно, Doom. С этими словами Doom'еры остановились и повернулись обратно к клубу, но у них возникли сомнения: "Это ведь старый DOS'овский Doom. Сможем ли мы нормально поиграть в него по сети под новым мастдаем?" Сомнения развеял Flipper, рассказав, как он провёл почти весь 2-й курс института в лаборатории на кафедре. Он познакомился с лаборантами, которые оказались нормальными ребятами, даже фидошниками. Там он частенько попивал с ними пиво, слушал музыку на всю катушку и играл во всевозможные игры по сети, в том числе и в Doom, причём под мастдаем и по протоколу IPX. Правда, тогда его чуть не выгнали из института, а тех лаборантов уволили, но кому важны детали? "А есть ли в клубе на компах протокол IPX?" - вновь засомневались Doom'еры. "При типичной установке мастдая протокол IPX обычно ставится. А админы нынче тупые и вряд ли способны на "продвинутую" выборочную установку". Потом окажется, что он был совершенно прав насчёт тупости админов. Но всё же решили спросить у них. Спрашивать отправились PokeSoft - "Ты хорошо умеешь говорить и сразу нашёл с ними общий язык" - и Flipper, "как самый умный". Сначала админы не совсем поняли вопрос, но потом подтвердили слова Flipper'а: "Он по умолчанию ставится на всех машинах". За 25 рублей с носа Doom'ерской четвёрке выделили на час компы под номерами 1, 2, 12 и 13. На компе номер 1 был дисковод CDROM, что в принципе позволяло установить Doom с диска VBK...

   Но сделать это оказалось не так-то просто. Дело в том, что админы клуба установили на мастдай всевозможные ограничения - не показывались диски, рабочий стол, панель управления, не запускался редактор реестра и прочее в том же духе. По их замыслам, это должно было помешать всяким ламерам лазить куда не следует. Но они не учли тот факт, что иногда нормальным людям просто необходимо полазить там, чтобы установить игру или отключить ускорение мыши, которое по умолчанию включено в мастдае. А ещё они не учли, что этими действиями трудно остановить четвёрку Doom'еров, в особенности Flipper'а, который на мастдае собаку съел, в свободное время постоянно в нём копался и даже делал со своим приятелем DarkMan'ом свой дистрибутив Win95, где можно было выбирать многое, чего не позволял Micro$oft... Тем более, что они оставили доступной команду "Run" меню "Start". "Ну тупы-ы-ые!..." - можно было сказать словами Михаила Задорнова. Ведь с помощью неё можно вызвать много чего... Долго ли умеючи! Какого же было удивление Flipper'а, когда он, сев за комп номер 12, открыл скрытый диск C и увидел там в каталоге GAMES подкаталог DOOM! В этом подкаталоге оказался JDoom и уровни к нему, а также, почему-то, подкаталог с игрой Warcraft III. Стало быть, админы нагло врали, когда говорили, что стёрли Doom, или их грязные руки дошли не до всех копий Doom'а, которые распространились по этому клубу после первого прихода Doom'еров неделю назад. Теперь дело было за малым - переписать эту копию на остальные компы. А тут ещё мешались эти ограничения. Окончательно разозлившись на админов, Flipper запустил с помощью "Start -> Run" командную строку, из-под неё - "замечательный" редактор EDIT.COM, и в нём сделал из обычного REGEDIT.EXE "новую продвинутую версию", которая запускалась вопреки всем ограничениям. Наблюдавший за этим PokeSoft только диву давался: "Ну ты прямо кул хацкер!" А дальше уже было дело техники. Flipper запустил свой новый RegEdit, убрал все ограничения, и после перезагрузки насладился разблокированными возможностями и, наконец, скопировал Doom на все остальные компы, за которыми уже сидели Doom'еры, предвкушая сочное мясо. Лежащий в каталоге Doom'а Warcraft III он копировать не стал - ещё чего! В суматохе он забыл отключить в мастдае ускорение мыши, о чём вскоре пожалел, и не только он один.

   Так получилось, что PokeSoft в этот день впервые попробовал себя в качестве "мышиста". Обычно он играл только с клавиатуры и использовал управляющие клавиши, установленные по умолчанию. Но на компе номер 1, за который он сел, плохо работала клавиша Ctrl, традиционно использовавшаяся для пальбы из всевоможного оружия, удара кулаком и пропила бензопилой. Это подтолкнуло его попробовать мышь. Нужно сказать, он играл хорошо и с клавиатуры, и с мышью. Остальные компы тоже были отнюдь не в идеальном состоянии. На компе номер 2, за который сел Flipper, закончив снятие ограничений и установку JDoom'а, плохо работал пробел. Хотя обычно он использовал эту клавишу только для прыжков в новых версиях Doom'а, а в deathmatch'е почти никогда не прыгал. Зато на этом компе были неплохие наушники, в которых - о, чудо! - не пропадал звук, что было само по себе редким явлением. Комп номер 12, за которым сидел Doom'анутый, имел склонность к внезапным зависанием, из-за чего ему приходилось перезагружаться и терять честно заработанные фраги. Только комп VBK под счастливым 13-м номером работал хорошо: "Вот вам и 13-е число!" Но все эти неудобства были сущей мелочью по сравнению с тем, что в этот день впервые за несколько поинтовок Doom'еры играли, не испытавая никаких лагов, - не тормозило даже у хозяина сервера Романа Лавочкина! А звук и MIDI-музыка из наушников на компе номер 2 создавали особую атмосферу, которую по достоиству оценили сидящие рядом PokeSoft и Flipper. Под злобный counter-мат многочисленных сидящих поблизости "страйщиков", комментирующих с его помощью поведение друг друга в своей игре, Doom'еры телепортировались в чудесный мир WAD'а Alien Vendetta, зарядили оружие и очертя голову ринулись в бой...

 

   5. В мире Doom'а.

   Начали игру с 1 уровня - Sunset. На этом уровне рулил Flipper, убивая всех из двустволки, ракетницы и пулемёта, но не гнушался пользоваться также плазмомётом и BFG, доставая их из секретов. Один раз он даже, взяв чёрную аптечку, с размаху дал кулаком ярости в морду Doomed'у, который случайно пробегал мимо и от сильного Ромкиного удара скончался на месте, не приходя в сознание. Правда, Flipper был в наушниках и ориентировался по звукам, а другие Doom'еры играли без звука. Но включённое ускорение мыши мешало нормально целиться и поворачиваться. Doom'еры были на этом уровне очень долго из-за того, что никак не могли вспомнить, как же открыть выход. А выход просто открывался - нужно было всего лишь нажать на зелёный факел рядом с бассейном и секретом с BFG. Когда Flipper набрал 108 фрагов, а VBK - 66, кончился первый час. Flipper снял наушники.

   "Только разошлись, а уже закручиваться нужно". PokeSoft решил купить ещё час, и все единогласно его поддержали.

   Оплатив ещё час, Doom'еры перешли ко 2 уровню - Rusty rage. Правда, для этого пришлось перезапустить сервер Flipper'а, поскольку тогда он ещё не знал, как переключать уровни в JDoom'е, а обычно подходящих в таком случае команд вроде map и changelevel в этой версии Doom'а не было. На этот раз Flipper был без наушников: "Расизм какой-то получается - я со звуком, а все без звука". Теперь наушники лежали рядом на столе, что позволяло PokeSoft'у и Flipper'у слышать звуки, которые слышал персонаж Flipper'а. Если на 1 уровне никто не мог из него выйти, то на 2 уровне каждый норовил нажать на переключатель-кнопку выхода. И не от того, что уровень был плохой - наоборот, уровень был очень красивый, интересный и вполне подходящий для deathmatch'а, особенно для 4 игроков, - просто возле этого переключателя расположилась одна из точек deathmatch start'а, и появляющиеся в этом месте Doom'еры инстинктивно нажимали на первый попадавшийся переключатель. Из-за этого было трудно определить, кто набирал больше фрагов - несколько минут люди играли, а потом кто-то нажимал на выход, и, с досады не посмотрев на счёт, переходил на следующий уровень. Тогда вопрос о том, как переключать уровни, стал особенно насущным. И тогда VBK нашёл заветную команду переключения - в JDoom'е она почему-то называлась setmap - и поведал о ней, чем сильно облегчил жизнь всем, не только хозяину сервера. Уровень 2 перезапускали несколько раз, но долго поиграть на нём и посмотреть, кто же на нём рулит, так и не удалось.

   Уровень 3 - Cargo depot - не очень подходил для deathmatch'а. Долго на нём не играли. Довольно быстро кто-то нашёл нужный переключатель, с помощью него открыл заграждение, собрался с духом, бросился на проходящие внизу рельсы и по ним ушёл на следующий уровень, и остальные Doom'еры вместе с ним.

   Уровень 4 - Seclusion - был маленький, симметричный и отлично подходил для любителей оживлённого deathmatch'а. По своей "мясистости" он не уступал 7 уровню - Dead simple из Doom II: Hell on Earth: "Прямо Whiskas-супермясо! Наверно, Whiskas и делают из мяса Doom'еров". Там не было разве что BFG. На этом уровне Flipper наловчился снимать всех подряд из двустволки, PokeSoft освоился с мышью, VBK набирал кучу фрагов, а Doomed тоже мог бы набрать не меньше, если бы у него не зависал комп. На этом уровне лучше всего было убивать людей из двустволки, пулемёта и плазмомёта. Ракетница тоже делала своё дело, но не очень эффективно, поскольку в центре уровня был холм, на котором лежала двустволка, и из-за этого холма нельзя было вволю попускать ракеты в пробегающих Doom'еров. Зато неплохо было гонять по периметру уровня и снимать урожай фрагов.

   Уровни с 5 по 8 Doom'еры пропустили, как не очень-то подходящие для deathmatch'а. Хотя, как впоследствии выяснил Flipper, 7 уровень - Showdown - был довольно интересным, и попробовать сыграть в него в deathmatch.

   На 9 уровне - Castle gardens - Doom'еры остановились надолго. Уровень был неплох, но из-за его больших размеров иногда приходилось довольно долго искать друг друга. Зато на этом уровне нашлись целых две BFG'и.

   В самый разгар игры к PokeSoft'у, который сидел за крайним первым компом, подошли какие-то юные любители Counter-Strike'а и прочей попсы. Они с любопытством наблюдали за игрой, высказывая свои самые нелепые предположения на тему: "А что это за игра такая?" PokeSoft и Flipper, слыша это краем уха, тихонько посмеивались. Наконец, один из "страйщиков" не выдержал и обратился к PokeSoft'у:

   - Слушай, а дай поиграть!

   - У нас время летит. Вот придёт ваше время - и поиграете. Мы Doom стирать не будем.

   - Ну хоть один фраг!

   Последним уровнем, на котором в этот день играли четверо Doom'еров, был уровень 10 - Toxic touch. Та область уровня, которая предназначалась для deathmatch'а, очень напоминала уровень DM4 из Quake 1, на основе которого и была создана. На этом уровней VBK поднялся до недосягаемых высот, и рвал всех на части. В один прекрасный момент кто-то открыл секрет с BFG. Этот секрет привлёк внимание всех Doom'еров, и с этой минуты вокруг него никогда не было пусто. Doom'еры выстраивались в очередь и дрались за BFG, а самые ловкие брали его, прижимаясь к колонне с другой стороны - не совсем честный, но эффективный способ. Очень весело было наблюдать за этим с высоты прохода, с противоположной стороны. За этим увлекательным занятием Doom'еры не заметили, как кончился ещё один час.

 

   6. Возвращение в реальный мир.

   На экранах их компов замелькали надписи: "Осталось 3 минуты... 2 минуты... 1 минута...", "Пришёл сам - приводи друзей". Потом Doom исчёз совсем, а вместо него во весь экран загорелась надпись "Компьютер заблокирован". После этого Doom'еры встали из-за компов и пошли из клуба, шумно обсуждая закончившуюся игру.

   Выйдя из клуба, Doom'еры пошли в находившийся неподалёку магазинчик, где запаслись пивом. Выйдя из магазина, они немного постояли на улице, попивая пиво, похрустывая чипсами и непрерывно разговаривая. Потом пошли к метро, но так увлеклись разговорами, что прошли мимо места назначения. Потом спохватились, повернули и пришли к метро, после чего опять остановились и ещё долго говорили. Удивительно, как долго могут говорить Doom'еры. Было уже часов 10 вечера, когда Doom'еры наконец-то вошли в метро и поехали по домам.

   В метро ехали без приключений, в этот раз никто даже не облил никого пивом. Но, в общем, поинтовка удалась, несмотря на малое количество поинтующихся. Недаром говорят: "Дело не в количестве, а в качестве".

 

   Роман Лавочкин.

   15.04.03.

 

 

 

 

© 2003 FLIPPER

СТАТЬЯ ИЗ СЕРИИ КРЕАТИВ ТАК И ПРЁТ!

 

 

Hosted by uCoz